Главная страница

Shenzhen Hoyol Opto Electronic Co.,Ltd

Китай Shenzhen Hoyol Opto Electronic Co.,Ltd Сертификаты
Китай Shenzhen Hoyol Opto Electronic Co.,Ltd Сертификаты
Посвящать создает значение. Спасибо для поддерживать и наведения Hoyol продолжая. С вашими помощью и инструкцией, я выигрываю более значительная доля на рынке.

—— Гэри Guillier-Marcellin

Пересылка приезжала. Я рассмотрел его и все очень хорошо. Я оцениваю ваше следование на пересылке и как всегда трудную работу вас

—— Джин-Philippe Illarine

Большая репутация маштаба фабрики, высокие технологии и хороших

—— Philippe BARTHELET

Оставьте нам сообщение

Shenzhen Hoyol Opto Electronic Co.,Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8
Shenzhen Hoyol Opto Electronic Co.,Ltd Shenzhen Hoyol Opto Electronic Co.,Ltd Shenzhen Hoyol Opto Electronic Co.,Ltd Shenzhen Hoyol Opto Electronic Co.,Ltd Shenzhen Hoyol Opto Electronic Co.,Ltd Shenzhen Hoyol Opto Electronic Co.,Ltd Shenzhen Hoyol Opto Electronic Co.,Ltd Shenzhen Hoyol Opto Electronic Co.,Ltd
Здание компании Работник службы рисепшн компании Офис Выставка Выставочный зал Производственная линия пакета СИД Производственная линия 1 Успешные случаи проекта

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
торговая компания
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Количество сотрудников : 300~500
Годовой объем продаж : 100,000,000.00-300,000,000.00
Год основания : 2004
Экспорт ПК : 60% - 70%

CO. Шэньчжэня Hoyol Opto электронное, ltd установило в 2004.is быстрое растущее предпринимательство которое интегрирует продукцию и маркетинг светов СИД. После усилия и развития 11 лет, теперь мы ведущие изготовления светов СИД и поставщики в China.We всегда держат очень добросердечное отношение с много сильных фабрик светов СИД и научно-исследовательские институты в Китае, мы наслаждались высокой репутацией в рынке светов СИД отечественно и интернационально.

Китай Shenzhen Hoyol Opto Electronic Co.,Ltd Профиль компании 0

Мы имеем 300 штатов, 50 людей сразу включенных в научных исследованиях и разработки технологии, имеющ Др. оптоэлектроники 2 китайской академии наук в команде научных исследований и разработки, сильных научном исследовании и рационализаторстве. Имущества компании полные почти 200 миллионов yuan, мы импортируем всех видов производственной деятельности и оборудование лаборатории от Японии, американец, Сингапура и Тайвани, степени автоматизации мастерской достигло 100%, наш продукт через аттестацию UL (номер 20120410-E353974 и 20120410-E353973 аттестации), аттестацию CE, аттестацию ROHS, аттестацию PSE, аттестацию FCC, ISO9001, национальное электрическое обнаружение источника света и аттестацию авторитета осмотра конторы наблюдения качества города Шэньчжэня. Превосходная команда науки и техники, сделать развитие и продукцию стать первосортными продуктами освещения СИД. Наша компания имеет иметь патент в Китае, итог вымысла 60 американских патентов вымысла и других патентов.

 

Наш фокус фабрики на изготовлять большинств виды СИД освещает в Китае, которые включают света панели потолка СИД, квадратный свет панели СИД, нить круглого СИД светов, Dimmable панели СИД шарик, нить СИД шарик свечки, утопленное СИД Downlights, свет Tri-Доказательства СИД 2835 SMD, СИД, фары водоустойчивого СИД светов, Dimmable потока СИД, залив СИД высокий светильник, СИД 5730 SMD, СИД 5050 SMD, обломок СИД УДАРА, СИД наивысшей мощности и СИД etc SMD 3030. С профессиональными промышленными предприятиями, мы можем сделать главный свет СИД как СИД 2835 SMD, СИД 5730 SMD и СИД etc 5050 SMD. Продукты мы производим почти покрывающ большой часть из светов СИД которые можно изготовить в China.We очень профессионален и иметь опыт в различных видах малый и большой профессиональный упаковывать могущие понадобиться удобно, некоторый из наш упаковывать водит рынок в некоторых странах. Мы способны поставлять наши продукты в различных видах упаковывать согласно требованиям к клиента специфическим. Теперь мы производим больше чем 400 видов формулируя продуктов которые ехпортированы до около 60 страны и зон во всем мире. Но Hoyol не имеет никогда стоп идя forward.we сделать много измерения контролировать цену, и конкурентоспособные цен поставкы для наших клиентов.

Китай Shenzhen Hoyol Opto Electronic Co.,Ltd Профиль компании 1

Hoyol имеет специальные профессиональные производственную линию и отдел научных исследований, который на попечении продукции и развития. Мы можем suppy наши света СИД настоящих или потенциальных клиентов хорошие. Мы имеем хорошее отношение с отечественным известным институтом который может обеспечить нас с авторитетным анализом примеси и отраслевым отчетом СИД. Качество и обслуживание всегда верхняя забота в Hoyol.We обеспечивают полный комплект данных по service.including и samples.which доступны по просьбе.

Китай Shenzhen Hoyol Opto Electronic Co.,Ltd Профиль компании 2

Полет Hoyol является следующим: «Сделайте миром больше света, более менее темного», и наш принцип является следующим: «Держите герметичность, выкуйте вперед, служите мир». Мы всегда пробуем наше самое лучшее для того чтобы предложить самые лучшие обслуживания и большинств конкурентоспособные цен с высокомарочными товарами для нашего клиента. Путь мы выигрываем наших клиентов и рынка

 

Дали шанс и полный космос, мы показали бы вас все наших преимуществ и воспрепятствовали бы нам вырасти вверх совместно. Я уверен мы может установить долгосрочное и содружественное отношение дела с вашей esteemed компанией из-за вашего доверия и нашего превосходного обслуживания.

 

Контактная информация
Shenzhen Hoyol Opto Electronic Co.,Ltd

Контактное лицо: Mr. Ye

Телефон: 13828821859

Факс: 86-755-2919-1002

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Shenzhen Hoyol Opto Electronic Co.,Ltd

Good quality Square LED Panel Light for sales
Good quality Square LED Panel Light for sales
Devoting Creates Value. Thanks for Hoyol's lasting supporting and guidence. With your help and instruction, I win more market share.

—— Gary Guillier-Marcellin

The shipment has arrived. I reviewed it and everything is very good. I appreciate your follow up on the shipment and as always the hard work of you

—— Jean-Philippe Illarine

Great factory scale, High technology and good reputation

—— Philippe BARTHELET

I'm Online Chat Now

Shenzhen Hoyol Opto Electronic Co.,Ltd

1 2 3 4 5
Shenzhen Hoyol Opto Electronic Co.,Ltd Shenzhen Hoyol Opto Electronic Co.,Ltd Shenzhen Hoyol Opto Electronic Co.,Ltd Shenzhen Hoyol Opto Electronic Co.,Ltd Shenzhen Hoyol Opto Electronic Co.,Ltd
Company Building Company Receptionist Office Trade show Exhibition Hall

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Trading Company
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
No. of Employees : 100~500
Annual Sales : 100,000,000.00-300,000,000.00
Year Established : 2004
Export p.c : 60% - 70%

Shenzhen Hoyol Opto Electronic Co.,ltd established in 2004.is a rapid growing enterprise who integrates the production and marketing of LED lights.After eleven years' effort and development,now we are the leading LED lights manufacturers and suppliers in China.We are always keeping very kind relationship with many strong LED lights factories and research institutes in China,we have been enjoying high reputation in LED lights market domestically and internationally.

We have 300 staffs,50 people directly engaged in technology research and development,Having two opto-electronics Dr of Chinese academy of sciences in research and development team of,strong scientific research and innovation.Company's total assets of nearly 200 million yuan,We import of all kinds of production and laboratory equipment from Japan,American, Singapore and Taiwan, workshop automation degree reached 100%, our product through UL certification(Certification Number 20120410-E353974 and 20120410-E353973),CE certification,ROHS certification,PSE certification,FCC certification,ISO9001,national electric light source detection and shenzhen city quality supervision bureau inspection authority certification. Excellent team of science and technology,to make the development and production become first-class LED lighting products.Our company has own invention patent in China, a total of 60 American invention patents and other patents.

 

Our factory focus on fabricating most kinds of LED lights in China,which include LED Ceiling Panel Lights, Square LED Panel Light,Round LED Panel Lights,Dimmable LED Filament Bulb,LED Filament Candle Bulb, Recessed LED Downlights,2835 SMD LED,LED Tri-Proof Light,Waterproof LED Flood Lights,Dimmable LED Spotlights,LED High Bay Lamp,5730 SMD LED,5050 SMD LED,COB LED Chip,High Power LEDs and SMD   3030 LED etc.With professional manufacturing plants,we can do the main LED light such as 2835 SMD     LED,5730 SMD LED and 5050 SMD LED etc.The products we are producing are almost covering most of LED lights which can be manufactured in China.We are very professional and have experience in various kinds of small and big professional packaging which can be used conveniently,some of our packaging is leading the market in some countries.We are capable of supplying our products in various kinds of packaging according to customer's specific requirements.Now we are producing more than 400 kinds of formulating products which are exported to about 60 countries and regions all over the world.But Hoyol have never stop going forward.we do a lot of measures to control the cost,and supply competitive prices for our customers.

Hoyol have an special professional production line and research department,who in charge of  the production and development.We can suppy our current or potential customers good LED lights.We have a good relation with domestic famous institute who can provide us with authoritative impurity analysis and LED industry report.Quality and Service are always the top concern in Hoyol.We provide full set of service.including data and samples.which are available on request.

Hoyol's mission is:'Make the world more light,less dark',and our tenet is:'Hold Integrity,Forge Ahead,Serve the World'.We are always trying our best to offer the best services and the most competitive prices with high quality goods for our customer.It's the way we win our customers and the market

 

Given chance and full space,we would show you all of our advantages and let's grow up together.I'm sure we can establish long-term and friendly business relationship with your esteemed company because of your trust and our excellent service.

 

Contact Details
Shenzhen Hoyol Opto Electronic Co.,Ltd

Contact Person: Miss. Ada

Tel: 86-755-2919-1002

Fax: 86-755-2919-1002

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)